Правила сайта zakazsali.ru

Использование сайта допускается только при полном принятии данных Правил и Пользовательского Соглашения.


Статья 1

  1. Zakazsali.ru — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Как понятно из названия сайта, преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных на сайте Алиэкспресс, но обзоры на товары из других зарубежных интернет магазинов также возможны, если обзор, по мнению Администрации, будет полезен широкому кругу читателей. Администрация вправе отказаться от публикации обзора без объяснения причины.

1.1. Публикация обзоров на сайте осуществляется после согласования обзора Администрацией. Перед написанием обзора рекомендуем спросить у Администрации о возможности публикации Вашего обзора.


Статья 2

2. На Zakazsali.ru приветствуются Ваши личные обзоры о товарах, которые куплены вами и побывали в Ваших руках. Не стоит размещать чужие обзоры на нашем сайте. Если вы считаете, что какой-либо обзор обязательно должен быть опубликован на zakazsali.ru, то Вам необходимо получить на это согласие автора обзора. Все обзоры на нашем сайте публикуются в соответствии с Пользовательским соглашением.


Статья 3

3. Zakazsali.ru — место где зарегистрированные пользователи являются авторами и могут создать обзор с возможностью размещения партнёрской ссылки на товар. Для этого необходимо составить обзор товара, который Вы хотите предложить для посетителей. Лучше всего, если это личный опыт использования, но возможен и просто перевод на человеческий русский язык описания товара из интернет-магазина. Текст обзора должен освещать характеристики товара, положительные и отрицательные его стороны, быть интересным для посетителей. Администрация оставляет за собой право приостановить или прекратить размещение обзора, если он не будет соответствовать стилистике сайта. Решение о соответствии обзора стилю сайтов принимает исключительно Администрация сайта.


Статья 4

4. На Zakazsali.ru не разрешается размещение реферальных ссылок или купонов в комментариях. Разместить свою партнёрскую ссылку может только автор обзора в тексте. Просим Вас при размещении в комментариях или личных сообщениях веб-ссылок указывать прямую ссылку на страницу.
Комментарии или сообщения вида,

  • Обновил профиль, посмотрите там. (Реферальная ссылка или купон размещены в профиле пользователя)
  • У меня есть скидка, дам по запросу. (Реферальная ссылка или купон высылается потом через личные сообщения)

расцениваются как нарушение данного пункта правил.


Статья 5

5. Некоторые магазины обслуживают клиентов лучше, некоторые хуже. Не нужно делать обзоры на магазины, так как тематика сайта – товары.


Статья 6

6. Не допускается хамство, грубость, мат, прочие проявления токсичного поведения.

6.1. Обсуждение личности автора, а также особенностей внешности и фигуры автора приравнивается к грубости.

6.2. Обсуждение факта, что товар предоставлен магазином, может быть приравнено к проявлению токсичного поведения. Мы оцениваем обзор и товар, а не то, как товар попал к автору, т.е. ругать обзор (аргументированно) можно, ругать автора (личность) нельзя.


Статья 7

7. Мы не приветствуем «падонкофский сленг», КАПСЛОК, ЛеСеНкУ, а также намеренное коверканье русского языка. Обсуждение грамматических и орфографических ошибок на сайте, а также программ и сервисов для проверки орфографии допускается исключительно в личной почте.


Статья 8

8. Мы не разрешаем использовать сервисы сокращения ссылок (bit.ly, goo.gl, и другие) в ссылках, размещаемых на нашем ресурсе.


Статья 9

9. Мы разрешаем копирование обзоров с сайта Zakazsali.ru только при наличии активной ссылки на оригинал обзора, а также с обязательным получением согласия у автора обзора.


Статья 10

10. Мы не разрешаем регистрировать несколько аккаунтов (клонов) на сайте Zakazsali.ru, а также использовать клонов и/или другие методы для увеличения рейтинга обзоров, и других показателей сайта. Администрация оставляет за собой право блокирования всех учетных записей замеченных в накрутках и/или регистрации нескольких аккаунтов.


Статья 11

11. Мы не против ссылок на сайты, которые имеют тематику схожей с нашим сайтом, пока целью ссылок является дополнение обзора, уточнение информации и т.д. В то же время, запрещена явная реклама других ресурсов на нашем сайте. Решение о «рекламности» ссылки принимается только Администрацией сайта.


Статья 12

12. Хорошо, когда пользователи делятся друг с другом скидками, но когда речь идёт о реферальных купонах и с размещенного купона лично вы получаете выгоду, то этот купон должен добавляться в текст обзора о товаре. Не нужно делать обзор с купонами на несколько товаров. Один купон – один обзор. Комментарии с реферальными ссылками удаляются.


Статья 13

13. Мы стараемся не публиковать обзоры, фотографии и комментарии, которые не соответствуют общепринятым морально-этическим нормам.


Статья 14

14. Не разрешается размещение провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями (троллинг).

14.1. Наш сайт не предназначен для обсуждения политической и геополитической обстановки в мире или в отдельных странах. Просим обсуждать темы вида «Россия», «Украина», «США», «Крым», «нефть», «газ» и прочее на профильных ресурсах.


Статья 15

15. Просим Вас воздержаться от размещения обзоров и товаров, не предназначенных для семейного просмотра.
Обзоры, в том числе обзоры одежды, которые содержат непристойные или вызывающие позы, частично прикрытую наготу, прозрачную или просвечивающуюся одежду, крупный план частей тела, которые не принято публично обнажать, мы рассматриваем как не подходящие для семейного просмотра.
Данный пункт правил распространяется также на комментарии и на видео-файлы, размещенные на страницах сайта.


Статья 16

16. Обзоры товаров и скидочные акции должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:

16.1. Просим Вас писать отдельный обзор для каждого товара. При этом, сравнение почти одинаковых товаров или товаров, объединенных одной темой, может быть опубликовано в одном обзоре.

16.2. Целью обзора должен быть именно обзор товара, описание его применения, плюсы и минусы, нюансы использования. Мы не сможем разместить обзоры, состоящие из множества картинок (или видео) и содержащие мало текста.

16.3. В случае, если покупка товара с ebay.com, taobao.com или любого другого магазина осуществлялась с помощью посредника, то в качестве ссылки к обзору должна быть ссылка на оригинальный магазин. Ссылку на сайт посредника допустимо разместить только в конце обзора.

16.4. Просим Вас не указывать название магазина в заголовке (названии) обзора.

16.5. Заголовок обзора должен содержать название производителя и название модели товара (если эта информация поможет отличить товар от других похожих товаров), а также назначение товара. Важная информация должна быть размещена ближе к началу заголовка.

16.6. Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.

16.7. Если вы желаете что-то рассказать о магазине (обслуживании, скорости отправки товара, особом отношении сотрудников, и т. д.), то это можно сделать только в конце обзора. Информация о магазине должна занимать не более одного абзаца.

16.8. Любую информацию о скидке следует размещать исключительно в конце обзора.


Статья 17

17. Некоторые магазины практикуют бесплатное предоставление товара для написания обзора. Если вы пишете обзор о товаре, который Вам предоставлен магазином и/или производителем, то при размещении обзора необходимо об этом сообщить.

К обзорам товаров, предоставленных магазином и/или производителем, бесплатно или со значительной скидкой, а также к обзорам товаров, выигранными в конкурсах, применяются дополнительные правила:

17.1. В обзоре запрещаются любые ссылки на сторонние сайты, за исключением сайта магазина, предоставившего товар. Ссылки на сайт магазина допускаются в разумном количестве. Также допускаются ссылки на различные wiki и справочную документацию. Запрещается упоминание любой рекламной информации в заголовке (купонов, скидок, либо возможностей их получения).

17.2. Возможность и целесообразность размещения обзоров на товар, который многократно обозревался на сайте, решается исключительно Администрацией сайта.

17.3. Мы рассчитываем, что основная цель Вашего обзора — это поделиться информацией с пользователями сайта Zakazsali.ru, а не распространить информацию о магазине как можно шире. Ваш обзор не должен быть опубликован где-либо до того как он будет опубликован на нашем сайте. Вы можете опубликовать Ваш обзор на других сайтах не раньше чем через 96 часов после публикации его на Zakazsali.ru.

17.4. Систематическая публикация обзоров на конкурирующих сайтах, может трактоваться администрацией сайта, как сокрытие информации о том, что товар получен бесплатно или со значительной скидкой.

Все пункты правила №17 применяются только к обзорам, которые спонсируются магазином и/или производителем; на обзоры, к которым магазин и/или производитель не имеют никакого отношения, правило №17 не распространяется.